Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

За первый год работы Центр обслуживания клиентов ТГЭС принял более 17 тысяч обращений

Очный Центр обслуживания клиентов по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10 отметил первый год работы. За 2014 год специалисты Центра обслуживания клиентов (ЦОК) приняли и обработали около 17 тысяч 300 обращений от физических и юридических лиц.

Среди обращений потребителей заявления в службу учета электроэнергиии ОАО «Тульские городские электрические сети», заявки на технологическое присоединение и на выход  представителя СТЭЭ. Сотрудники центра обслуживания помогали тулякам с получением счетов, актов допуска и сверки, других документов и справочной информации по вопросам электроснабжения. 

«Специалисты ЦОКа работают в режиме «единого окна», то есть один специалист осуществляет и прием заявок, и обработку документов на соответствие установленным требованиям, и производит выдачу необходимой документации для реализации услуг, что способствует созданию комфортных условий для клиентов ОАО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур. И спектр предоставляемых услуг в новом году будет расширяться», – отметил директор по транспорту электроэнергии и реализации услуг ОАО «ТГЭС» Дмитрий Мельников.