Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

За два года работы Центр обслуживания потребителей ТГЭС принял 32 тысячи обращений

Очный Центр обслуживания потребителей по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10 отметил двухлетний юбилей. За это время специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) приняли и обработали около 32 тысяч обращений от физических и юридических лиц

Среди обращений потребителей заявления в службу учета электроэнергии АО «Тульские городские электрические сети», заявки на технологическое присоединение и на выход  представителя СТЭЭ. Сотрудники центра обслуживания помогали тулякам с получением счетов, актов допуска и сверки, других документов и справочной информации по вопросам электроснабжения. 

«Специалисты работают в режиме «единого окна», что способствует созданию комфортных условий для клиентов АО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур. В этом году нами введен новый стандарт качества обслуживания потребителей.

Согласно стандарту при очном обслуживании сокращено общее время ожидания в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован. Для удобства посетителей сотрудники Центра обслуживания теперь обязаны носить личные нагрудные идентификационные карточки с указанием наименования сетевой организации, должности, имени, отчества и фамилии работника.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Была полностью обеспечена норма стандарта, исключающая необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации. На информационных стендах в офисе, предназначенном для приема, потребителям доступен расширенный перечень документов. В частности введены паспорта услуг, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг», – отметил директор по транспорту электроэнергии и реализации услуг АО «ТГЭС» Дмитрий Мельников.