Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

За четыре года работы Центр обслуживания потребителей ТГЭС принял 60 тысяч обращений

Очный Центр обслуживания потребителей по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10 отметил четырехлетие с момента начала работы. За это время специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) приняли и обработали порядка 60 тысяч обращений от физических и юридических лиц.

Среди обращений потребителей заявления в службу транспорта электроэнергии АО «Тульские городские электрические сети», заявки на технологическое присоединение. Специалисты центра обслуживания помогали тулякам с получением счетов, актов допуска и сверки, других документов и справочной информации по вопросам электроснабжения. 

«Сотрудники ЦОП работают в режиме «единого окна», что способствует созданию комфортных условий для клиентов АО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур.

Согласно действующему стандарту качества обслуживания потребителей, при очном обращении сокращено общее время ожидания в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Была полностью обеспечена норма стандарта, исключающая необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации. На информационных стендах в офисе, предназначенном для приема, потребителям доступен расширенный перечень документов. В частности введены паспорта услуг, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг», – отметил директор по развитию и реализации услуг АО «ТГЭС» Дмитрий Мельников.