Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

За 43 года политика ТГЭС по отношению к клиентам стала открытой и доверительной

Тульские городские электрические сети ведут отсчет своей истории с середины двадцатого столетия. Важной вехой в этой истории стал 1971 г. Поскольку именно 30 июня 1971 года был подписан приказ о создании тульских городских электрических сетей.

За 43 года многое изменилось. Наши дни стали для «ТГЭС» временем кардинальных перемен в области выстраивания взаимодействия с потребителями. В 2013 г. повышение клиентоориентированности объявлено одним из важнейших по значимости приоритетов Общества наряду с  обеспечением надёжности электроснабжения. 

В рамках достижения поставленной цели во втором полугодии 2013 г. был осуществлен комплекс значимых мероприятий, направленных на упрощение процедур взаимодействия потребителя с ОАО «ТГЭС» и повышение качества обслуживания.

В результате с 30 до 15 календарных дней сократился срок предоставления  Договоров об осуществлении технологического присоединения и технических условий  по заявителям осуществляющих присоединение до 150кВ по третьей категории  надежности (по одному источнику).

Теперь заявитель имеет право подключиться к сетям ОАО «ТГЭС» по временной схеме на период выполнения договора об осуществлении технологического присоединения по постоянной схеме электроснабжения.

С 6 до 4 месяцев сократился срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670кВ и для присоединения которых не требуются работы по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства.

Построен и открыл свои двери тулякам Центр обслуживания клиентов, который эффективно работает в режиме «одного окна».

Принимая на себя дополнительные обязательства в рамках клиентоориентированной политики, ОАО «ТГЭС» рассчитывает, что это принесет пользу интересам клиентов и компании.