Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

В ТГЭС оборудована комната для отдыха операторов диспетчерской службы

Руководство Тульских городских электрических сетей планомерно выполняет задачи по созданию комфортных условий для труда и отдыха диспетчеров и операторов диспетчерской службы.

Для сотрудников оборудована комната отдыха и приема пищи. Отремонтирован и готов к дальнейшему  оснащению обучающий класс для работы с персоналом.

Сегодня в оперативно-диспетчерской службе посменно работают 34 человека. В круглосуточном режиме ОДС принимает звонки горожан об отключениях электроэнергии, повреждениях и обрывах проводов, пожарах и других чрезвычайных происшествиях. Оперативность работы сотрудников ОДС позволяет свести к минимуму последствия аварийных ситуаций.

Для людей, задействованных на подобной работе, комнату отдыха рекомендуется располагать неподалеку от рабочего зала с обязательным окном на улицу. Чтобы поставленная цель была достигнута, в ТГЭС произведена перепланировка в огромном диспетчерском зале ОДС. В новых помещениях службы в срок завершены отделочные работы.

Создание комнаты отдыха является одним из мероприятий, осуществляемых организацией, по созданию для своих работников нормальных условий труда, которые соответствуют требованиям охраны труда и безопасности производства.