Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

В День выборов ТГЭС обеспечили надежное энергоснабжение избирательный участков

В единый день голосования 18 сентября 2016 года в Туле для обеспечения надежного электроснабжения потребителей в ТГЭС были утверждены круглосуточные графики дежурств персонала, проведены дополнительные инструктажи направленные на недопущение технологических нарушений. Осуществлена проверка оснащенности аварийных бригад необходимым инвентарем, средствами защиты и спецтехникой.

Проверено качество работы системы оповещения ТГЭС. Приняты дополнительные меры по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, усилен пропускной режим.

Установлен порядок взаимодействия и экстренной связи с территориальными органами управления, внутренних дел, ГО и ЧС.

Для оперативного уточнения информации, в случае сбоев электроснабжения, потребители могли обращаться по телефону горячей линии ТГЭС +7 (800) 200-95-18 и +7 (4872) 24-93-50.

В результате принятых мер, работа на избирательных участках прошла без сбоев в электроснабжении.