Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

ТГЭС ввели новый стандарт качества обслуживания потребителей

С 16 февраля 2015 года в ОАО «Тульские городские электрические сети» введен новый стандарт качества обслуживания потребителей услуг.

Согласно стандарту при очном обслуживании сокращено общее время ожидания потребителя в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован. Для удобства посетителей сотрудники Центра обслуживания теперь обязаны носить личные нагрудные идентификационные карточки с указанием наименования сетевой организации, должности, имени, отчества и фамилии работника.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Первые изменения введены 6 месяцев назад. Тогда была полностью обеспечена норма стандарта, при которой офис обслуживания потребителей создал систему  организации очного обслуживания, исключающую необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации (принцип «одного окна»). На информационных стендах в офисе сетевой организации, предназначенном для приема, потребителям стал доступен расширенный перечень документов. В частности были введены паспорта услуг (процессов) сетевой организации, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг.