Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

ТГЭС сообщают об изменении номеров телефонов

В связи с переходом на  волоконно-оптическую линию связи и применением новой  АТС в ОАО «Тульские городские электрические сети»  с 28 апреля 2014 года меняются номера телефонов.

Внедрение системы современной телефонии даст возможность повысить качество и доступность услуг, предоставляемых ТГЭС. В частности, новые технологии позволят повысить доступность центра обслуживания клиентов (ЦОК). Скоро в ЦОК ОАО «Тульские городские электрические сети» можно будет дозвониться по телефону с федеральным номером  8-800-200-95-18. Звонок бесплатный. Так же возможно обратиться в ЦОК  по тел.  24-93-14.

Напомним, в Центре потребители электроэнергии могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

Режим работы центра: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 12.48.

Адрес: г. Тула, ул. Демидовская плотина, д. 10.

Для максимального удобства граждан «ТГЭС» сохраняет прежними телефоны «горячей линии» и некоторые другие, часто используемые потребителями номера:

  • телефон «горячей линии»:  42-92-22 по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией;
  • вызов представителя предприятия для указания места прохождения кабельных линий при производстве любых видов земляных работ (капитальное строительство, аварийное разрытие, благоустройство) осуществляется за сутки до начала работ по телефону  42-90-32;
  • при проведении аварийных разрытий в выходные и праздничные дни вызов представителя предприятия – по телефону «горячей линии»  42-92-22.
  • для приёма информации в автоматическом режиме  работает факс 24-93-64.

Для сохранения оперативности связи предусмотрен переходный период с 28 апреля по 28 июля  будет осуществляться переадресация звонков со старых на новые номера телефонов.