Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

ТГЭС работают с соблюдением стандарта качества обслуживания потребителей

Год назад в  2015 году в АО «Тульские городские электрические сети» введен новый стандарт качества обслуживания потребителей услуг. За год в соответствии со стандартом обработано около 17 тысяч обращений.

Согласно стандарту при очном обслуживании в Центре обслуживания потребителей сокращено общее время ожидания в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован. Для удобства посетителей увеличено количество сотрудников Центра обслуживания, которые принимают обращения.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Обеспечена норма стандарта, при которой офис обслуживания потребителей создал систему  организации очного обслуживания, исключающую необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации (принцип «одного окна»). На информационных стендах в офисе сетевой организации, предназначенном для приема, потребителям доступен расширенный перечень документов, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг.