Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

ТГЭС проводят исследование уровня качества оказываемых услуг

Принять участие в исследовании уровня качества оказываемых услуг электросетевой организации  может каждый тульский потребитель электроэнергии.  Анкетирование ведется в Центре обслуживания клиентов ОАО «Тульские городские электрические сети» с ноября 2014 года.

«Мы заранее благодарны тулякам за отзывы! Мнение каждого клиента для нас очень важно. Все ответы будут обработаны и использованы для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания», — отмечает в обращении к потребителям директор по транспорту электроэнергии и реализации услуг ОАО «ТГЭС» Дмитрий Мельников. — «Повышение качества обслуживания клиентов — одна из главных целей деятельности предприятия. Пожелания посетителей Центра обслуживания помогут  создать максимально комфортные условия и предоставлять полный сервис».

Напоминаем, адрес Центра обслуживания клиентов ОАО «ТГЭС»: Тула, ул. Демидовская плотина, д. 10.

Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 12.48.