Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

ТГЭС подвели промежуточные итоги исследования уровня качества оказываемых услуг

Принять участие в исследовании уровня качества оказываемых услуг электросетевой организации  мог каждый тульский потребитель электроэнергии.  Анкетирование велось в Центре обслуживания потребителей ОАО «Тульские городские электрические сети» с ноября 2014 года.

«Мы благодарны тулякам за отзывы! Мнение каждого клиента для нас очень важно. Все ответы будут использованы для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания», — отметил в обращении к потребителям директор по транспорту электроэнергии и реализации услуг ОАО «ТГЭС» Дмитрий Мельников. — «Повышение качества обслуживания клиентов — одна из главных целей деятельности предприятия. Пожелания посетителей Центра обслуживания помогут  создать максимально комфортные условия и предоставлять полный сервис».

По итогам анкетирования на предприятии принято решение создать постоянно действующий канал обратной связи с потребителем: исследование уровня качества оказываемых услуг впредь будет проводиться не разово, а непрерывно на протяжении всего 2015 года.

Напоминаем, адрес Центра обслуживания потребителей ОАО «ТГЭС»: Тула, ул. Демидовская плотина, д. 10.

Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.