Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

ТГЭС напоминают об изменении номера телефона горячей линии

С ноября 2014 г. туляки могут обратиться в «Тульские городские электрические сети» по новому номеру телефона горячей линии (4872) 24-93-50.

Номер предназначен для обращений по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией. Информацию по нему можно передать или получить круглосуточно в будни, выходные и праздничные дни.

Так же в выходные и праздники при проведении аварийных разрытий по этому телефону возможно пригласить представителя ОАО «Тульские городские электрические сети» для указания места прохождения кабельных линий электропередачи.

Для удобства потребителей в переходный период действовала переадресация с прежнего номера горячей линии сетевой организации. Согласно плану внедрения системы современной телефонии ОАО «ТГЭС» действие переходного периода окончено. 

Напомним, внедрение системы современной телефонии в ОАО «Тульские городские электрические сети» произошло в мае 2014 года. Оно дало возможность повысить качество и доступность предоставляемых услуг. В частности, новые технологии позволили повысить доступность центра обслуживания клиентов, где потребитель может получить консультации по различным видам услуг.