Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

ТГЭС напоминают об изменении номера телефона горячей линии

С ноября 2014 г. туляки могут обратиться в «Тульские городские электрические сети» по новому номеру телефона горячей линии (4872) 24-93-50.

Номер предназначен для обращений по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией. Информацию по нему можно передать или получить круглосуточно в будни, выходные и праздничные дни.

Так же в выходные и праздники при проведении аварийных разрытий по этому телефону возможно пригласить представителя ОАО «Тульские городские электрические сети» для указания места прохождения кабельных линий электропередачи.

Для удобства потребителей в переходный период действовала переадресация с прежнего номера горячей линии сетевой организации. Согласно плану внедрения системы современной телефонии ОАО «ТГЭС» действие переходного периода окончено. 

Напомним, внедрение системы современной телефонии в ОАО «Тульские городские электрические сети» произошло в мае 2014 года. Оно дало возможность повысить качество и доступность предоставляемых услуг. В частности, новые технологии позволили повысить доступность центра обслуживания клиентов, где потребитель может получить консультации по различным видам услуг.