Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Руководство ТГЭС поздравило сотрудников с профессиональным праздником

В День энергетика к коллективу «Тульских городских электрических сетей» обратились первые лица компании. В частности, в обращении говорилось:

«Дорогие коллеги и друзья!

Вот и прошёл ещё один энергетический год. Чего мы добились за этот период? Безусловно, выполнили все плановые величины и производственные показатели, сократили количество поврежденных кабельных линий, выполняя все организационно технические мероприятия, не допустили случаи производственного травматизма. Своевременно в нормативные сроки устраняли и локализовывали аварийные ситуации и инциденты. Надёжно и качественно выполнили свою главную функцию, транспорт и распределение электроэнергии потребителям. Получили паспорт готовности предприятия к прохождению ОЗП 2014-2015гг. без замечаний. Все наши действия и производственные показатели высоко оценены руководством города, министерством топлива и энергетики Тульской области, представителями Ростехнадзора.

В течение года разработаны и введены в действие регламенты и положения координирующие , определяющие порядок и оптимизирующие действия в рамках выполнения прочей деятельности, технологического присоединения, технической политики, производстве отключений и выполнения иных задач. Введены в действие положение о премировании и коллективный договор, пересмотрены и введены положения о службах, должностные и производственные инструкции.

Позвольте сердечно поблагодарить всех сотрудников нашего предприятия за тот огромный труд и силы, которые каждый из вас отдал на выполнение поставленных перед вами задач.

В этот праздничный и радостный день нельзя не заострить внимание на тяжёлой кризисной ситуации в стране сейчас и, как сказал на пресс-конференции наш Президент, на ближайшие два года. История показывает, что именно в такие критические периоды создаются и сплачиваются трудовые коллективы, когда во главу угла становится направление общих усилий на оптимизацию, достижение определённой задачи или определённых условий. Каждый из нас должен понимать: действия вхолостую или ошибки коснуться не одного, а всех. Сейчас наступает тот период, когда подставляют плечо помощи, когда не смотрят и указывают на ошибки, а вместе думают над их исправлением и не допущением. Обостряется общее понимание руководителя и работника как выжить в критической ситуации именно вместе, а не порознь. Принцип веника как нельзя более актуален. Именно вместе мы преодолеем все трудности.

С днём энергетика вас дорогие друзья, здоровья Вам и Вашим близким, терпенья и сил для реализации задач, удачи и везенья в делах».