Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Потребителям доступен новый телефон горячей линии ТГЭC

Теперь туляки смогут обратиться в «Тульские городские электрические сети» по новому номеру телефона горячей линии (4872) 24-93-50.

Номер предназначен для обращений по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией. Информацию по нему можно передать или получить круглосуточно в будни, выходные и праздничные дни.

Так же в выходные и праздники по этому телефону возможно вызвать представителя ОАО «Тульские городские электрические сети» при проведении аварийных разрытий.

Для удобства потребителей до 1 декабря 2014 года будет действовать переадресация с прежнего номера горячей линии.

Напомним, внедрение системы современной телефонии в ОАО «ТГЭС» произошло в мае 2014 года. Оно дало возможность повысить качество и доступность предоставляемых услуг. В частности, новые технологии позволили повысить доступность центра обслуживания клиентов, где потребитель может получить консультации по различным видам услуг компании.