Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Потребителям доступен новый телефон горячей линии ТГЭC

Теперь туляки смогут обратиться в «Тульские городские электрические сети» по новому номеру телефона горячей линии (4872) 24-93-50.

Номер предназначен для обращений по вопросам отключений и перерывов в снабжении электроэнергией. Информацию по нему можно передать или получить круглосуточно в будни, выходные и праздничные дни.

Так же в выходные и праздники по этому телефону возможно вызвать представителя ОАО «Тульские городские электрические сети» при проведении аварийных разрытий.

Для удобства потребителей до 1 декабря 2014 года будет действовать переадресация с прежнего номера горячей линии.

Напомним, внедрение системы современной телефонии в ОАО «ТГЭС» произошло в мае 2014 года. Оно дало возможность повысить качество и доступность предоставляемых услуг. В частности, новые технологии позволили повысить доступность центра обслуживания клиентов, где потребитель может получить консультации по различным видам услуг компании.