Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Подведены итоги работы ЦОК ТГЭС за апрель 2014 года

За апрель 2014 года  Центр обслуживания клиентов «ТГЭС» принял 1841 обращение от потребителей электроэнергии. Это на 38% больше, чем в прошлом месяце. Среди обращений как первичные, так и явка для получения готовых договоров гражданами и юридическими лицами.

В апреле 2014 года около половины посетителей  ЦОКа получили консультации по вопросам  технологического присоединения и передачи электрической энергии. Остальные обращения заявителей были связаны с оформлением различных документов.

Для получения консультаций и ответов на все волнующие вопросы туляки могут обратиться в Центр обслуживания клиентов «ТГЭС» с декабря 2013 года.

С мая 2014 года ОАО «Тульские городские электрические сети» дает своим клиентам  возможность бесплатно позвонить в ЦОК. Для улучшения качества обслуживания введен новый федеральный номер:  8-800-200-95-18. Так же возможно обратиться в Центр обслуживания клиентов  по тел.  24-93-14.

Напомним, Центр расположен по адресу ул. Демидовская плотина, дом 10. Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.