Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Центр обслуживания клиентов ТГЭС продолжает стабильную работу

Только за сентябрь Центр обслуживания клиентов «ТГЭС» принял 1465 обращений от потребителей электроэнергии.

Туляки могут обратиться в Центр обслуживания клиентов «ТГЭС» с декабря 2013 года. Он принимает заявки на технологическое присоединение, оказывает консультационные услуги, обеспечивает документационное сопровождение значимых для потребителя процедур, предоставляет клиентам исчерпывающие сведения по работе Компании. За время работы Центра в него уже обратились около 15 тысяч туляков.

С мая 2014 года ОАО «Тульские городские электрические сети» дает своим клиентам  возможность бесплатно позвонить в ЦОК. Для улучшения качества обслуживания введен новый федеральный номер:  8-800-200-95-18. Так же возможно обратиться в Центр обслуживания клиентов  по тел.  24-93-14.

Напомним, Центр расположен по адресу ул. Демидовская плотина, дом 10. Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.

Для предприятия важно, чтобы каждый клиент мог всегда получить необходимую ему информацию, подать заявку и заключить договор быстро и не прилагая излишних усилий.  Для этого в нашей Компании и создан Центр обслуживания клиентов.