Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Бесплатный звонок в ТГЭС доступен потребителям

Теперь туляки смогут позвонить в центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тульские городские электрические сети» по телефону с федеральным номером  8-800-200-95-18. Звонок бесплатный. Так же возможно обратиться в ЦОК  по тел.  24-93-14 и 24-93-00.

Внедрение и отладка системы современной телефонии еще в мае 2014 года дали возможность повысить качество и доступность услуг, предоставляемых «ТГЭС». Новые технологии позволили повысить доступность центра обслуживания клиентов.

Напомним, в Центре потребители электроэнергии могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «единого окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы документов, а также оставить обращение.

Режим работы центра: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 12.48.

Адрес: г. Тула, ул. Демидовская плотина, д. 10.