Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «Тульские городские электрические сети» продолжает обслуживание потребителей в дистанционном режиме

Центр обслуживания потребителей АО «ТГЭС» в связи с особой санитарной обстановкой в регионе продолжает обслуживание потребителей в дистанционном режиме.

В областном центре в удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Компания выполняет все свои обязательства перед потребителями. Онлайн-сервисы помогают экономить время, обеспечить дополнительную безопасность и сохранить здоровье жителей региона.

Спектр инструментов дистанционного обслуживания клиентов АО «ТГЭС» постоянно расширяется: передать показания приборов учета можно на адрес электронной почты pokazaniya@tulges.ru, через приложение-мессенджер Viber на номер  +7(969)371-68-35 и по средством личного кабинета на официальном сайте компании http://www.tulges.ru/cabinet.html.

Тульские энергетики готовы проконсультировать потенциальных потребителей и дать максимально подробные разъяснения о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме.

«Мы рекомендуем использовать наши онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей Тулы в период ограничений, связанных с распространением вирусных инфекций», – отмечает генеральный директор АО «Тульские городские электрические сети» Юрий Волченков.

Клиенты для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг, могут обращаться к специалистам Центра обслуживания потребителей АО «ТГЭС» по бесплатному номеру 8 (800) 700-51-16, также можно воспользоваться услугами «Личного кабинета» на сайте компании http://www.tulges.ru/.