Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» расширяет возможности дистанционного обслуживания потребителей

С целью повышения удобства дистанционного обслуживания потребителей Тульские энергетики с 13 апреля запускают новые онлайн сервисы.

Теперь передать показания приборов учета можно по двум новым каналам: на адрес электронной почты pokazaniya@tulges.ru и через приложение-мессенджер Viber на номер  +7(969)371-68-35.

Для подачи показаний потребителям необходимо указать номер лицевого счета или номер договора энергоснабжения и приложить фото прибора учета с читаемым заводским номером и его показаниями.

Передача показаний приборов учета необходима для определения точного объема потребленной электроэнергии. При отсутствии  показаний, в соответствии с законодательством РФ,  объем потребленной электроэнергии определяется расчетным способом, что может привести к дополнительным расходам для потребителей.

АО «ТГЭС» напоминает, что полный спектр услуг оказывается потребителям в режиме онлайн через официальный сайт компании http://www.tulges.ru/cabinet.html. Энергокомпания рекомендует использовать онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей Тулы в период ограничений, связанных с распространением вирусных инфекций.