Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
С ДНЕМ ЭНЕРГЕТИКА 2019!

В канун профессионального праздника сотрудникам АО «ТГЭС» вручены заслуженные награды.

День энергетика 2018!

В день профессионального праздника сотрудники АО «ТГЭС» получили заслуженные награды.

АО «Тульские городские электрические сети» продолжает обслуживание потребителей в дистанционном режиме

Центр обслуживания потребителей АО «ТГЭС» в связи с особой санитарной обстановкой в регионе продолжает обслуживание потребителей в дистанционном режиме.

В областном центре в удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Компания выполняет все свои обязательства перед потребителями. Онлайн-сервисы помогают экономить время, обеспечить дополнительную безопасность и сохранить здоровье жителей региона.

Спектр инструментов дистанционного обслуживания клиентов АО «ТГЭС» постоянно расширяется: передать показания приборов учета можно на адрес электронной почты pokazaniya@tulges.ru, через приложение-мессенджер Viber на номер  +7(969)371-68-35 и по средством личного кабинета на официальном сайте компании http://www.tulges.ru/cabinet.html.

Тульские энергетики готовы проконсультировать потенциальных потребителей и дать максимально подробные разъяснения о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме.

«Мы рекомендуем использовать наши онлайн сервисы, так как это поможет не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей Тулы в период ограничений, связанных с распространением вирусных инфекций», – отмечает генеральный директор АО «Тульские городские электрические сети» Юрий Волченков.

Клиенты для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг, могут обращаться к специалистам Центра обслуживания потребителей АО «ТГЭС» по бесплатному номеру 8 (800) 700-51-16, также можно воспользоваться услугами «Личного кабинета» на сайте компании http://www.tulges.ru/.