Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

10-тысячный посетитель остался доволен работой Центра обслуживания клиентов ТГЭС

Свыше 10 000 обращений туляков было направлено в центр обслуживания клиентов  ОАО «ТГЭС» со дня открытия единого офиса, предназначенного для приема потребителей. По адресу  Демидовская плотина, дом 10. с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00) могут обратиться как юридические, так и частные лица. «Юбилейным» 10-тысячным обратившимся потребителем стал гражданин, проживающий в Туле. Посетитель остался доволен быстрым обслуживанием и памятным подарком.

Наибольшее количество обращений в центр обслуживания клиентов связано с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям.

Напомним, ЦОК – единый офис, предназначенный для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Специалисты ЦОК разъясняют алгоритм действий потребителя по решению интересующей его проблемы, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения.

В центр можно позвонить по телефонам (4872) 24-93-00, (4872) 24-93-14. Кроме того для улучшения качества обслуживания введен новый федеральный телефонный номер:  8-800-200-95-18.