Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

10-тысячный посетитель остался доволен работой Центра обслуживания клиентов ТГЭС

Свыше 10 000 обращений туляков было направлено в центр обслуживания клиентов  ОАО «ТГЭС» со дня открытия единого офиса, предназначенного для приема потребителей. По адресу  Демидовская плотина, дом 10. с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00) могут обратиться как юридические, так и частные лица. «Юбилейным» 10-тысячным обратившимся потребителем стал гражданин, проживающий в Туле. Посетитель остался доволен быстрым обслуживанием и памятным подарком.

Наибольшее количество обращений в центр обслуживания клиентов связано с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям.

Напомним, ЦОК – единый офис, предназначенный для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Специалисты ЦОК разъясняют алгоритм действий потребителя по решению интересующей его проблемы, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения.

В центр можно позвонить по телефонам (4872) 24-93-00, (4872) 24-93-14. Кроме того для улучшения качества обслуживания введен новый федеральный телефонный номер:  8-800-200-95-18.