Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

Центру обслуживания клиентов ТГЭС – полгода

Около 8 300 обращений туляков было направлено в центр обслуживания клиентов  ОАО «ТГЭС» со дня открытия единого офиса, предназначенного для приема потребителей. Если в декабре 2013 г. ЦОК посетили около 900 клиентов, то в мае 2014 за помощью обратились почти 1400 человек.

Наибольшее количество обращений в центр обслуживания клиентов связано с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям.

ЦОК – это единый офис, предназначенный для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Специалисты ЦОК разъясняют алгоритм действий потребителя по решению интересующей его проблемы, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения.