Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

События
АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Извещение об итогах аукциона

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

АО «ТГЭС» реализует автотехнику

АО «ТГЭС» проводит торги по продаже автомобильной техники.

Центру обслуживания клиентов ТГЭС – полгода

Около 8 300 обращений туляков было направлено в центр обслуживания клиентов  ОАО «ТГЭС» со дня открытия единого офиса, предназначенного для приема потребителей. Если в декабре 2013 г. ЦОК посетили около 900 клиентов, то в мае 2014 за помощью обратились почти 1400 человек.

Наибольшее количество обращений в центр обслуживания клиентов связано с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям.

ЦОК – это единый офис, предназначенный для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Специалисты ЦОК разъясняют алгоритм действий потребителя по решению интересующей его проблемы, помогают заполнить необходимые документы, оказывают содействие при выполнении всех условий технологического присоединения.