Клиентам
Обслуживание потребителей

В центре обслуживания клиенты АО «Тульские городские электрические сети» могут получить консультации по различным видам услуг компании и оформить необходимые документы в режиме «одного окна»: подать заявку на технологическое присоединение, получить образцы необходимых документов, а также оставить обращение.

ТГЭС ведут обрезку деревьев вдоль воздушных линий электропередач

Данные работы позволят исключить случаи падения деревьев на линии электропередач и обрывы проводов в непогоду

Несогласованные разрытия – угроза бесперебойному электроснабжению города

Для безопасного выполнения земляных работ необходимо согласовать проведение разрытия со специалистами ТГЭС и вызвать представителя предприятия за сутки до начала работ

АО «ТГЭС» поддерживает высокие стандарты в сфере обслуживания клиентов.

Туляки по достоинству оценили работу ЦОП, предоставляющего им возможность в режиме «единого окна» передавать и получать необходимую информацию и документы. Удобство и быстрота – главные ориентиры в деятельности центра.

За 2017 год специалисты ЦОП приняли и обработали более 13 тысяч 700 обращений от физических и юридических лиц.

Напоминаем, что основными каналами коммуникаций между ТГЭС и потребителями являются:

- письменные и личные обращения по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10;

- телефонные обращения по номеру горячей линии 8 (800) 200-95-18;

- онлайн сервис «Интернет приемная» на сайте ТГЭС http://www.tulges.ru/internet-priemnaya.html

Спектр услуг, предоставляемых Центром обслуживания потребителей, постоянно расширяется, качество повышается, что способствует созданию комфортных условий для клиентов ОА «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур, связанных с приемом заявок, обработкой и выдачей необходимой документации.